Выполняется запрос

Вопрос: Я нашёл на Вашем сайте очки, которые мне понравились, как мне их приобрести?

 

Ответ: Так получилось, что сайт integraloptica.ru не продаёт очки. Но Вы можете найти магазины, которые продают эту модель. Для этого надо скопировать название понравившейся модели, например "Очки оправа Dakota Smith DS 9007 A" и вставить эту фразу в адресную строку Вашего браузера, нажать кнопку "Enter". Поисковая система выдаст Вам несколько магазинов, где можно будет узнать о приобретении данной оправы или солнцезащитных очков. В ближайшем будущем планируется создание сервиса, который будет прямо в карточке товара подсказывать Вам, где можно купить данную оправу.

 

Вопрос: Мне не нужны все товары из подписки, я хочу выбрать только несколько. Как действовать в такой ситуации?

Ответ: Изначально система задумана для загрузки на Ваш сайт полного каталога товаров из подписки. Подразумевается, что Ваш сайт настроен для выборочного отображения товаров из полного списка согласно наличию. Но, если Вы уверены в своём выборе штучного создания карточек товаров, то вариантов в такой ситуации два:

           1. Создавать товары на своём сайте вручную, копировать описание, загружать фотографии к товарам через кнопку "Купить фото" (кнопки находятся в карточке товара) Это оправдано, если у Вас в наличии всего несколько моделей из подписки и Ваше время дешевле стоимости подписки.

           2. Подключать подписку, но в принимающем скрипте (на Вашем сайте) встраивать фильтр (алгоритм), который будет создавать только нужные Вам карточки товаров. Это оправдано, если Вы не хотите собирать низкочастотные запросы, предлагая клиентам похожие товары из имеющихся в наличии, или Вы сильно ограничены в ресурсах сервера, на котором находится Ваш сайт.

 

Вопрос: Я подключил подписку и очки, которые вы для меня отсняли появились на следующий день на моём сайте с неполным описанием и фотографиями, которые содержат остатки фона. Что за безобразие?

Ответ: Не волнуйтесь, система настроена так, что бы выдавать всю доступную на данный момент информацию. Дело в том, что после съёмки проводится большой объём работы как с описанием товаров, так и с фотографиями. У нас нет волшебной палочки, которая делает всю работу за нас, обработка одной модели очков может занимать до 2х часов занятости нашего менеджера. Просто мы не заставляем Вас ждать окончательного результата, а загружаем его (через автоматические механизмы) по мере выполнения, для того, что бы Ваши клиенты имели возможность быстрее приступить к покупкам.

 

Вопрос: Почему я не могу получать фотографии товаров, на которые оформил подписку, без водяных знаков своего сайта/компании?

Ответ: Это наша защита от перепродажи или кражи контента с Вашего сайта. Фотографии в высоком качестве и без водяного знака Вы можете приобрести нажав кнопку "Скачать оригиналы" в карточке товара. После покупки Вам доступно многократное скачивание приобретённого пакета фотографий.

 

Вопрос: Как быть в ситуации, если наш дизайнер решил изменить размеры или соотношение сторон фотографий на сайте?

Ответ: В личном кабинете по адресу http://integraloptica.ru/lichniy_cabinet/my_settings/sizes/ задайте новые размеры изображений. При следующем экспорте на Ваш сайт будут загружены фотографии с новыми параметрамиЭта услуга оказывается в рамках абонентского обслуживания и входит в абонентскую плату.

 

Вопрос: Как быть, если наш дизайнер решил изменить водяной знак (логотип), накладываемый на фотографии товаров?

Ответ: В личном кабинете по адресу http://integraloptica.ru/lichniy_cabinet/my_settings/logotip/ загрузите файл нового водяного знака (логотипа). После утверждения нашим модератором при следующем экспорте на Ваш сайт будут загружены фотографии с новыми водяными знаками (логотипами). Эта услуга оказывается в рамках абонентского обслуживания и входит в абонентскую плату.

 

Вопрос: Задайте вопрос. Телефон: +7-916-158-28-29,  e-mail: info@integraloptica.ru

Ответ: Мы дадим на него ответ.